Лукьяненко Сергей - книги бесплатно скачать - Текст книги "История болезни или Игры, которые играют в Людей." страница №3

История болезни или Игры, которые играют в Людей.

К списку книг

щего над холмами на паре
грифонов, я убедился в этом окончательно.
Через неделю моя жена, обеспокоенная странными вечерними отлучками,
тоже пошла поиграть на компьютере. Когда через несколько дней ей
приснился сон - огромное поле, по которому шествуют плоские фигурки
рыцаря и боевых волков, я убедился - болезнь заразна.
Далее поиски свободного компьютера, на котором можно поиграть,
приобрели накал борьбы за выживание. День проведенный без игры казался
безвозвратно потерянным.
На семинар писателей-фантастов в Тирасполе я поехал с надеждой
излечиться. Там не будет компьютеров! Там никто не поддержит разговор об
играх! Там будет хорошо!
В первый же вечер мой друг Володя Васильев, стесняясь так, будто
говорил о своем первом поцелуе, сказал:
- А ты знаешь, я тут на компьютере поиграл... Есть такая игра...
- Вэрлорд! - закричал я.
- Да!
Компьютера не было. Мы рисовали карты на бумаге, и пытались
разработать правила для настольной версии. По пути в столовую, проходя
мимо увенчанной серым флажком водонапорной башни, Володя подозрительно
спросил:
- А почему флажок не изменил цвет?
Я его понял.
Если вы играли, то тоже поймете.
За день до разъезда мы все-таки нашли компьютер - познакомившись с
двумя девушками из министерства социального обеспечения Приднестровской
республики. Вместо торжественного банкета мы пошли играть - оказалось
что у нас обоих хоть и нет компьютера, но имеются дискеты с любимой
игрой. Так, вероятно, крестоносцы бережно носили под латами мешочек со
святыми мощами... Уходили мы поздно, девушки провожали нас
подозрительными взглядами.
Мы не замечали.
Я стал серьезно подумывать о смене профессии. Компьютер в личном
пользовании был недостижимой мечтой, значит стоило заделаться
программистом. Смущало меня лишь то, что я ненавидел математику.
Но, видимо, та сила, которая стояла за компьютерными играми,
решила, что я принесу ей больше пользы в качестве писателя. В результате
совершенно невероятных обстоятельств я стал счастливым обладателем
своего первого компьютера.
Ощущение было примерно таким, будто добравшемуся до Грааля паладину
предложили отныне использовать его в качестве походной кружки.
Примерно на полгода я полностью прекратил писать. Не до того было!
Сила, вдохнувшая в Игры жизнь нахмурилась, и подсунула мне файл с
рассказом Виктора Пелевина "Принц Госплана".
И я успокоился.
В четкой иерархии игрового мира было место всем!
И умным программистам, рождающим игры.
И простым труженикам бухучета, в эти игры играющим.
И писателям-фантастам, черпающим в игре вдохновение.
Время от времени знакомые программисты, прочитавшие мою книгу
"Рыцари сорока островов" загорались идеей сделать по ней игру. Я
радостно соглашался, на чем все и заканчивалось. Но стало ясно, что змея
крепко закусила свой хвост, Игры пытаются черпать идеи в книгах, книги
рождаются после Игр.
Когда в романе "Принцесса стоит смерти" я описал темпоральную
гранату - оружие, отбрасывающее героя назад во времени, и дающее
возможность переиграть поединок, мне объяснили, что это всего лишь
отражение загрузки компьютерной игры, команды "load".
Я не спорил, хоть граната и была придумана задолго до приобщения к
рядам игроманов.
В конце концов, что мы знаем о природе времени? Может быть в
будущем я уже применял темпоральную гранату?
3.
Обострение.
Две мои жизни текли своим чередом.
Я писал книги и играл в игры.
В промежутках происходили какие-то иные события, но они
откладывались в памяти куда слабее.
Но я еще не знал, что темные силы мироздания, подкинувшие
человечеству компьютерные игры, не оставляют своим вниманием и писателей
фантастов.
Володя Васильев написал роман "Кл


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8