Лукьяненко Сергей - книги бесплатно скачать - Текст книги "Лабиринт отражений" страница №60

Лабиринт отражений

К списку книг

лсотни человек скопилось. Стрелок, если ты не будешь
вести отстрел игроков, то тебя тоже не тронут. А иначе - объявляется
большая охота. И не только в Сумеречном Городе.
- Хорошо, - соглашаюсь я. - Только одно условие... на самом начале
уровня сидит паренек с пистолетом. Его тоже не трогать.
Очкарик и девушка переглядываются.
- По рукам, Стрелок.
Мы жмем друг другу руки.
- Пошли в "BFG"? - предлагает девушка.
Договора положено скреплять пивом. А у меня шесть свободных часов. Я
киваю. Остаток делегации подтягивается к нам, и мы тесной группой
выползаем из колонного зала. Оглядываюсь - Алекса среди моих спутников
нет, или он прячется в другом теле.
- Ребята, если кто-то нарушит уговор и нападет на меня...
- Это будут его и твои проблемы, - подтверждает очкарик.
- Прекрасно.
- Стрелок, ты думер? - спрашивает девчонка.
- Да.
- Небось еще на "тройках" играл?
- На "двойках".
- В "Doom"? - иронически спрашивает очкарик.
- Нет, конечно. В "Волчье логово".
Народ одобрительно шумит. Про самую примитивную из трехмерных игр
большинство только слышало.
- Между прочим, - говорит девчонка, - я недавно с пареньком
познакомилась, он на "тройке" в Диптаун влез.
- Что? - очкарик поражен.
- Что слышал. Без шлема и костюма, всухую. Говорил, что он сержант
срочной службы. Сидит где-то в тундре на станции космической связи. У них
там оборудование, хоть в музей сдавай. Но выход на "Интернет" есть, через
какую-то военную локалку. Он на "386DX-40" загнал дип-программу, влез
через какой-то гейт в Диптаун и пошел по городу шататься. Я его по походке
заметила, дерганая такая, сразу видно - модем паршивый.
- Гонит, - качает головой очкарик. - На "тройке" в виртуальность не
войдешь.
- Почему? Если с "сопром", то вполне! - возражает кто-то.
Начинается долгий спор, можно ли войти в виртуальность на "ИБМ-386",
и поможет ли в этом процессе математический сопроцессор - "сопр". Я не
вмешиваюсь, слушаю, хоть и знаю ответ.
Можно.
Я сам с "тройки" начинал. Тоже без шлема и костюма, как
гипотетический солдатик, выбравшийся в самую необычную из всех самоволок
истории.
Но такой информацией не разбрасываются.
За разговором мы подходим к "BFG-9000". Это мрачноватое здание,
выдержанное в стиле "Лабиринта", или, точнее, его предтечи - игры "Doom".
У тяжелых железных дверей стоят два монстра в ливреях, и я машинально
дергаю плечом, пытаясь сбросить в руки несуществующую уже винтовку. Самое
смешное, что мой жест повторяют еще несколько человек.
Игры в "Лабиринте" даром не проходят.
Расталкивая монстров-швейцаров, вваливаемся в ресторанчик. Интерьер
знаком до боли - это последний уровень игры "Doom-2". Огромный зал,
половина залита мерцающей зеленой жидкостью, половина представляет из себя
каменную террасу, на которой и расставлены столики. На стене над зеленкой
- морда чудовищного демона, изо лба которого периодически вылетают
вращающиеся кубики. Над террасой кубики лопаются, из них вылупляется
какой-нибудь монстр и несколько секунд бродит между столиками, прежде чем
исчезнуть. На них внимания не обращают, в отличие от игры здесь они
бесплотны и безопасны.
- Простые были уровни, - бросает какой-то парнишка из нашей группы. Я
молчу. Его бы на этот уровень, даже без всякой виртуальности. Посмотрел бы
я на подвиги юного поколения. Единицам удавалась пройти последний уровень
честно, не вводя в игру код бессмертия.
Мы садимся рядом с зеленкой, сдвигая несколько столиков. Приближается
официант - тоже монстр, летающий алый шар с выпученными глазами.
- Пива! - требует очкарик. - Фирменно