Лукьяненко Сергей - книги бесплатно скачать - Текст книги "Принцесса стоит смерти" страница №19

Принцесса стоит смерти

К списку книг

ле снизит скорость стрелы до
такой, которую сможет отразить комбинезон.
- И это все?
- Все, - спокойно подтвердил Эрнадо.
- Убогая же фантазия у оружейников вашей планеты, - зло сказал я. -
Мне бы неделю времени...
Похоже, я задел Эрнадо за живое. Он иронично произнес:
- А если полтора дня?
- Можно и полтора. В убежище есть инструменты?
- Малый ремонтный комплект.
- Сверло, сварочный аппарат, точильный станок в него входят?
- Да. И вдобавок пресс для термопластмассы и станок для обработки
металла с компьютерным управлением.
- Отлично. Мне нужно несколько десятков дисков, диаметром десять и...
скажем, полтора сантиметра, сделанные из того же металла, что и
плоскостной меч.
Эрнадо смотрел на меня с неприкрытым интересом.
- Невозможно. Этот металл производят на специальных заводах. И
затачивают там же.
- Тогда сделай диски из обычной тонкой стали. А на края привари
кромки из лезвий сломанных мечей.
- Такой тонкий металл приварить невозможно. Он прогорит насквозь.
- Тогда приклей их! Клей для металла, надеюсь, у вас делают?
- Делают, - медленно произнес Эрнадо. В его глазах я впервые увидел
не сочувствие и не иронию, а удивленное уважение.
- Хорошо. В центре больших дисков должно быть утолщение, удобное для
пальцев, но не нарушающее аэродинамики. В центре маленьких - отверстие в
три-четыре миллиметра.
- Твое оружие смертельно опасно и для тебя самого, - задумчиво сказал
Эрнадо.
- Возможно. Для маленьких дисков необходимо еще...
- Я уже все понял, - остановил меня Эрнадо. - Работа займет часа
четыре.
- Тебе помочь?
- Не надо. Не думаю, что наши инструменты похожи на те, к которым ты
привык. Лучше включи проектор и потренируйся.
Он скрылся в убежище. А я, вздохнув, подошел к пластиковому ящичку
проектора. Надавил на клавишу воспроизведения. Прозрачный цилиндрик на
панели проектора засветился. В нескольких метрах от меня возникла вполне
реальная фигура в пятнистом комбинезоне. Голографический противник
выглядел более чем убедительно. Особенно сейчас, когда извлекал из ножен
плоскостной меч...
Я встал в основную стойку, подобрал с земли первый попавшийся клинок.
Нажал кнопку, подтачивая его. Иллюзорная фигура неторопливо замахнулась.
"Курс молодого бойца" начался. Я взмахнул мечом, парируя несуществующий
удар.
Родись я на сто лет раньше, мне бы пришлось гораздо легче. Двадцатый
век давно уже забыл о мечах и саблях. К счастью, мне приходилось учиться
кен-до - японским приемам борьбы с палкой, и драке на нунчаках. Короткая
палка в кен-до - это, по сути, тот же меч... Мысль о нунчаках заставила
меня поразмыслить и об этом оружии. Но уже через несколько секунд я понял,
что с нунчаками против плоскостного меча не выстоял бы и Брюс Ли.
Эрнадо справился со своей работой за три с половиной часа. К этому
времени я успел более-менее прилично повторить первый и второй этапы
обучения, и просмотреть в замедленном темпе третий и седьмой, самый
высший. В седьмом этапе я старался просто запомнить самые опасные приемы
нападения. К сожалению, безобидных приемов на седьмом этапе не было. Самая
невинная оборонительная стойка здесь превращалась в стремительную и
беспощадную атаку. Поколебавшись, я стал разучивать два атакующих приема,
сложных, но имеющих что-то общее с приемами кен-до. Похоже, что основной
принцип обучения бою на одноатомных мечах не допускал перепрыгивания с
этапа на этап. В таком случае знание сложных приемов могло сбить с толка
противника.
За этим занятием меня и застал Эрнадо. Он был явно поражен, но ничего
не сказал. Молча поставил на землю рядом с проектором пластмассовый ящик,
наполненный моими "заказами", и отошел в сторону. Внимательно посмотрев на
мои движения, мягко сказал:
- Это


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60